Текущее время: 17 янв 2018, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 11:57 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 14:03
Сообщений: 4769
Изображения: 7
Откуда: Сверидова
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 4028 раз.
Пункты репутации: 858
Парни подскажите,что делать?
Заказал товар,трек отслеживался только в Китае,посылка пришла в Россию и все,на этом где она не известно.
Открыл спор с продавцом,так,как время заканчивалось.Продавец убедительно попросил закрыть спор,так,как это типа вредит его репутации.Просил слезно подождать еще пару недель.Короче время прошло,пишу ему опять,он культурно посылает меня на китайском на Х... и говорит,что Вы хотите, посылка Ваша уже в России,так,что,как говориться-Забудь обо мне и больше не пиши!

_________________
Хорошо там где мы есть,а где нас нет там плохо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 12:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:26
Сообщений: 4749
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7064 раз.
Поблагодарили: 2827 раз.
Пункты репутации: 468
Ajax писал(а):
Парни подскажите,что делать?
Заказал товар,трек отслеживался только в Китае,посылка пришла в Россию и все,на этом где она не известно.
Открыл спор с продавцом,так,как время заканчивалось.Продавец убедительно попросил закрыть спор,так,как это типа вредит его репутации.Просил слезно подождать еще пару недель.Короче время прошло,пишу ему опять,он культурно посылает меня на китайском на Х... и говорит,что Вы хотите, посылка Ваша уже в России,так,что,как говориться-Забудь обо мне и больше не пиши!

Ну если действительно прошел большой срок и ждать еще нечего то спор не закрывать, полный возврат средств. Много времени прошло с момента отправки?

_________________
Берегите друг друга, сейчас такое время, что очень сложно найти что-то действительно стоящее, настоящее.
A мы из-за своей глупой гордости при малейшей ошибке сразу же отказываемся от своего счастья.
Нужно учиться прощать, ценить то, что у вас есть!



За это сообщение автора Favorit поблагодарил: Ajax
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 14:03 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:16
Сообщений: 3877
Откуда: гТула
Благодарил (а): 4865 раз.
Поблагодарили: 5695 раз.
Пункты репутации: 1058
Был случай пришла посылка, а телефон в ней не оригинал, а дешёвая подделка не соответствовала по фото со внешним видом прибывшего телефона, после переписки продавец вернул мне деньги, а телефон я отправил ему обратно, дави на то что репу ему попортишь( Репутацию), должно сработать - хотя товар должен придти процентов на 90, тоже случалось...

_________________
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение



За это сообщение автора Странник поблагодарил: Ajax
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:40
Сообщений: 1152
Откуда: Тула
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Пункты репутации: 181
Привет! Лех конечно можно и попугать насчет попортить репу, еще скажи друзей попрошу тоже минусов накидают, но....
Вот раз была канитель с iherbом моя что то заказывала . Было несколько лет назад, когда на новай год запердон с иностранными посылками случился в аэропортах(на таможне) .То же трек до границы с Россией бился. И писал и звонил и в Швецарию и куда тока не ...... Плюнули !
Через полгода пришла с ..... или Екатеринбургским штампом ,не помню .
Тебе решать! :-):

_________________
Изображение



За это сообщение автора luckysman888 поблагодарил: Ajax
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:00 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 14:03
Сообщений: 4769
Изображения: 7
Откуда: Сверидова
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 4028 раз.
Пункты репутации: 858
Favorit писал(а):
Ajax писал(а):
Парни подскажите,что делать?
Заказал товар,трек отслеживался только в Китае,посылка пришла в Россию и все,на этом где она не известно.
Открыл спор с продавцом,так,как время заканчивалось.Продавец убедительно попросил закрыть спор,так,как это типа вредит его репутации.Просил слезно подождать еще пару недель.Короче время прошло,пишу ему опять,он культурно посылает меня на китайском на Х... и говорит,что Вы хотите, посылка Ваша уже в России,так,что,как говориться-Забудь обо мне и больше не пиши!

Ну если действительно прошел большой срок и ждать еще нечего то спор не закрывать, полный возврат средств. Много времени прошло с момента отправки?

Продавец отправил 6 февраля,в Россию прибыл 20го.Дело в том,что я по его просьбе закрыл спор.

_________________
Хорошо там где мы есть,а где нас нет там плохо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:02 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 14:03
Сообщений: 4769
Изображения: 7
Откуда: Сверидова
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 4028 раз.
Пункты репутации: 858
Странник писал(а):
Был случай пришла посылка, а телефон в ней не оригинал, а дешёвая подделка не соответствовала по фото со внешним видом прибывшего телефона, после переписки продавец вернул мне деньги, а телефон я отправил ему обратно, дави на то что репу ему попортишь( Репутацию), должно сработать - хотя товар должен придти процентов на 90, тоже случалось...

Буду пробовать.

_________________
Хорошо там где мы есть,а где нас нет там плохо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:46 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:26
Сообщений: 4749
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7064 раз.
Поблагодарили: 2827 раз.
Пункты репутации: 468
Ajax писал(а):
Продавец отправил 6 февраля,в Россию прибыл 20го.Дело в том,что я по его просьбе закрыл спор.

Ну это совсем не срок. Я 11 марта получал посылку заказанную 9 января. С 24 января скиталась по просторам России, такие сроки вообще ни о чем. Вот когда месяца 3 тогда можно уже бить тревогу :nez-nayu: Спор ни в коем случае не закрывать, запрашивать продление срока доставки. Они правда и сами это делают.

_________________
Берегите друг друга, сейчас такое время, что очень сложно найти что-то действительно стоящее, настоящее.
A мы из-за своей глупой гордости при малейшей ошибке сразу же отказываемся от своего счастья.
Нужно учиться прощать, ценить то, что у вас есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 21:52 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 14:03
Сообщений: 4769
Изображения: 7
Откуда: Сверидова
Благодарил (а): 2635 раз.
Поблагодарили: 4028 раз.
Пункты репутации: 858
Подождем :-):

_________________
Хорошо там где мы есть,а где нас нет там плохо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 07:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 14:15
Сообщений: 2208
Откуда: Санкт-Петелино
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Пункты репутации: 70
На Али такая фигня постоянно. Там проды наглые, т.к. китайская площадка и они всегда правы.
Поэтому если разница по цене небольшая, то стараюсь заказать на Ебей. Там покупатель всегда прав.
Вероятность того, что не придет есть. Но насколько я помню, если спор закрыт, то по той же причине его уже невозможно открыть.
Поэтому прод и посылает лесом. Ему уже ничего не грозит. Можно только негативный отзыв оставить.

_________________
Продажа и обмен металлоискателей в Туле.
Телефон в Туле: 8 (920) 751`58`00
Новый телефон в Туле: 8 (900) 580`09`44


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открыть спор с продавцом
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2017, 21:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 3
Я знаю что пока покупатель не подтвердил получение товара, денежные средства не поступают продавцу ( на всех торговых площадках так ). Поэтому стоит открыть спор еще раз или уже писать в службу поддержки Алли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB